Тезисы выступления:
Аудитория радио в России. Тренды. Цифры. Факты.
Коммерческое музыкальное радиовещание в 90-х и в наши дни. Технический прогресс. Разнообразие форматов.
Компромисс между свободой творчества и формальными правилами.
Ведущий на музыкальной радиостанции это хобби или работа?
Проект “RadioVision” радио, которое показывает
Музыкальное радио сегодня это друг, собеседник или просто фон для настроения?
Интернет-вещание или FM? Кто кого?
Радио по сравнению с другими видами средств массовой информации.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.